Фэндом

Здесь представлены часто задаваемые вопросы касательно игры и игрового процесса Affected Zone Tactics!

Как начать играть в Affected Zone Tactics ?

Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте игры AZT, скачать клиент и установить его. Примечание: Игроки AZ для входа в AZT могут воспользоваться своими регистрационными даными.

Каковы системные требования игры? С системными требованиями можно ознакомиться здесь.

При установки срабатывает антивирус, в игре есть вирусы? Это ложная тревога. Никаких вирусов в игре нет. Добавьте AZT в исключения.

Можно ли сменить электронную почту, на которую я регистрировал аккаунт? Нет, нельзя.

Когда будет обновление? О всех обновлениях с подробностями Администрация сообщает на форуме игры.

Как делать скрины в игре? Нажимаем кнопку Print Screen (PrtSrc) или Alt+Print Screen (PrtSrc), для сохранения активного окна. Открываем стандартный редактор Paint и нажимаем Ctrl+V. Сохраняем в формате jpg.

Как попасть в бой? Когда персонаж будет полностью готов к бою (для этого он должен быть экипирован и находиться в готовом отряде), можно приступать к сражению. Для этого необходимо нажать кнопку «В бой!», после чего начнется автоматический подбор соперников.

В какой очередности проходит битва? Игроки обеих команд ходят поочередно – сначала первый игрок команды Альфа, затем первый игрок команды Браво, после чего ходит второй игрок Альфа и так далее. Полный цикл ходов всех игроков называется раундом. Таким образом, в течение одного раунда каждый боец может ходить только один раз.

Как использовать способности? Все способности бойца, включая атаку из оружия или бросок гранаты, находятся в панели способностей. Чтобы атаковать противника, нужно щелкнуть ЛКМ по нужному действию в панели способностей, а затем по цели.

Как модифицировать оружие? О: Перед модификацией оружия необходимо изучить модули для него в окне Исследования, там же можно его и приобрести, вызвав контекстное меню ПКМ. После того как модуль будет изучен и приобретен его можно присоединить к оружию в окне “Экипировка”.

Что такое укрытия и как ими пользоваться? Укрытие представляет собой особую зону рядом с препятствием, из которой можно вести стрельбу. Укрытие повышает защитные свойства находящегося в нем бойца и снижает его заметность. Чтобы использовать укрытие, нужно щелкнуть на подсвеченную клетку с щитом.

Как рассчитывается урон при стрельбе? Модель персонажа разделена на зоны: голова, тело, руки и ноги. Вероятность попадания пуль в каждую часть тела различна, равно как и урон, наносимый этим частям. Каждая часть имеет свои собственные очки жизней, также различающиеся количественно. Урон персонажу наносится из расчета попадания по какой-либо из частей тела и поглощения (абсорбации) броней урона.

За что начисляется опыт и деньги по итогам боя? Количество получаемых очков развития и кредитов зависит от: выживаемости (выжил боец или нет), победы команды, уничтожение противника, нанесение урона, первое обнаружение противника, нанесение урона по засвету другого игрока и захвата флагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики